Бухгалтерское сопровождение ООО

Перечень услуг:
- Консультации по постановке бухучета.
- Консультации по выбору подходящей системы налогообложения при регистрации фирмы.
- Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля.
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Рекомендации по оптимизации налогообложения и ведению финансовых операций.
- Обработка первичной документации и занесение всех необходимых данных в программу учета.
- Подготовка счетов на оплату.
- Подготовка платежных поручений по текущей финансовой деятельности.
- Составление отгрузочных первичных документов.
- Ведение учета кассовых операций.
- Ведение учета имущества организации.
- Подготовка, составление и сдача всей необходимой отчетности в ИФНС и фонды.
- Проведение сверок с основными контрагентами, в том числе бюджетом и внебюджетными фондами.
- Ведение переписки и обмена документами с контролирующими органами.
- Отслеживание требований со стороны контролирующих органов и ответ на них.
- Расчет заработной платы, отпусков, больничных сотрудников.
- Расчет НДФЛ и страховых взносов с фонда оплаты труда сотрудников.
- Учет авансовых и командировочных отчетов по сотрудникам.
- Подготовка справок и сведений о полученных доходах сотрудников.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет сумм НДС, налога на прибыль и других налогов и сборов по результатам деятельности.
- Подготовка платежных документов на оплату налогов, выдачу заработной платы и осуществление иных обязательных расходов.
- Консультации по текущим бухгалтерским и финансовым вопросам.
- Иные действия, необходимые для функционирования бухгалтерии.
Бухгалтерское сопровождение предприятий, фирм и организаций — это комплекс услуг по организации и ведению финансового учета, и сдаче отчетности в соответствии с требованиями закона. Результатом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета является качественное и эффективное построение деятельности предприятия.
В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.
Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:
- определение наиболее оптимальной системы учета,
- составление и согласование графика документооборота компании.
При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учета в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчеты.
Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:
- существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
- облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов;
- руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
- увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.
Ведение бухгалтерского учета в ООО — услуга, которая подразумевает большой спектр действий, результатом которых является:
- содержание бухгалтерии в порядке.
- своевременное оформление и сдача отчетности.
- грамотное ведение внутренней документации, на основании которой можно отследить все финансовые процессы компании, а также сделать правильные прогнозы.
Преимущества






Преимущества





